Олимпиада в Мадриде

Олимпиада могла бы поднять цены на недвижимость Мадриде

Олимпиада могла бы поднять цены на недвижимость Мадриде и в Испании в целом.

олимпийские игры в мадриде и цены на недвижимостьЛетние Олимпийские игры в 2020 (официальное название — XXXII Олимпиады), тридцать вторые по счёту летние олимпийские игры, планировала принять у себя столица Испании — Мадрид.

Официальная заявка была подана в 2011. К маю 2012 года к «финишу подошли» три города-претендента: Мадрид, Стамбул и Токио.

Токио уже принимал у себя Олимпиаду, Мадрид подал заявку в третий раз подряд, а для Стамбула это пятая попытка.

 

Решение о месте проведения игр было принято МОК — 7 сентября 2013 года, в Буэнос- Айресе (Аргентина).

Очередную летнюю Олимпиаду 2020 года примет у себя Токио.

 

В случае если бы Олимпийские игры состоялись в Мадриде, эксперты прогнозировали как подъем цен на недвижимость в Испании в целом, так и на аренду жилья в частности.

На фото: Презентация «Мадрид 2020» на сессии МОК. В составе делегации Испании приняли участие: мэр Мадрида Ana Botella, наследный принц Felipe.

Мадрид 2020 кандидат Город презентация на сессии МОК

 

 

Логично предположить, что такое знаковое мероприятие привлекает инвесторов в недвижимость со всего мира.

Однако этого не произошло.

 

Россиянам же стоит задуматься о том, как удачно вложить деньги, а не «вскакивать на подножку уходящего поезда». То есть, задуматься в ближайшее время о покупке жилья на побережьях Испании, с целью удачно перепродать его в будущем или получить хороший доход от аренды.

При всех внешних «раздражителях», таких как Олимпиада, рынок недвижимости в Испании относительно стабилен. Рискованные «до кризисные» проекты уже либо распроданы, либо нашли других инвесторов. Часть рискованных проектов заморожена до следующей волны экономического роста.

 

Одним словом, сейчас сильных колебаний цен на испанскую недвижимость не ожидается.

 

Прежде чем купить недвижимость, нужно начать изучать рынок вторичной недвижимости, попытаться спрогнозировать потребности туристов в будущем, по отношению к выбираемым объектам.

 

Трудно?

 

Для этого есть эксперты компании RDR групп, которые готовы предоставить информацию и подобрать оптимальные варианты, в том числе и в коммерческом секторе, для организации или покупки бизнеса в Испании.

Наши эксперты способны выделить из всего массива предложений наиболее актуальные и востребованные объекты недвижимости, с учетом реальных перспектив развития городов, урбанизаций, побережий, инфраструктуры и возможных крупных событий, способных повлиять на востребованность (ликвидность) ваших будущих владений.

 

Любое крупное событие международного уровня, будь то олимпиада, чемпионат мира по футболу, ралли или турнир по гольфу, способствует регенерации городов, улучшение инфраструктуры окружающей среды и содействию развития туризма. Но и … поднимают цены на рынке жилья в период их проведения, при чем, учитывая особенность европейских стран и Испании в том числе, это не будет «безумная скачка цен» как на недвижимость в Москве, а лишь краткосрочное увеличение цен.

 

Покупка недвижимости не ограничивается только покупкой жилья, это могут быть удачные вложения в ресторан, бар, магазин, земельные участки, коммерческое предприятие и даже бизнес-центр.

 

Важно купить недвижимость в Испании в нужный момент, до начала важного события. Однако помимо прогнозов риэлторов на возможные изменения цен, есть некоторый риск, что ожидаемое событие не состоится. Как, например, «не случилась» Олимпиада в Мадриде в 2020 г.

 

С точки зрения гостиничного рынка, проведение крупных мероприятий порождает:

  • Рост в номерного фонда;
  • Изменение структуры и рост различного рода сервисных услуг
  • Увеличение уровня занятости населения
  • Увеличение средней дневной ставки аренды
  • По большей части увеличение объемов продаж и спроса на аренду недвижимости имеет выраженную локальную привязку к месту проведения мероприятия, и снижается по мере удаления.

 

Чтобы использовать эффект «катализатора» от любого крупного мероприятия, необходимо учитывать множество факторов: конкурентная среда бизнеса, качество туристических достопримечательностей, престижность места локации, возможность продажи объекта в будущем, уровень развития туристической инфраструктуры.